Производителям пищевых жестяных банок следует улучшить качество и создавать инновационные продукты, которые смогут заинтересовать русских потребителей. Только в таком случае можно будет привлечь иностранных инвесторов и тогда сектор опять начнет расти. Как пример, можно указать, что за последнее время было реинкарнировано производство жестяных банок для кофе и чая, благодаря тому, что инвесторы предложили изображать на этих банках мировые архитектурные достопримечательности.
Интересный момент- это жестяные банки для печенья. Они набирают свою популярность из-за того, что являются хорошим подарком преимум-класса.
На самом деле жестяные банки для различной продукции — это выгодный сегмент рынка. В первую очередь, это прочный материал, в котором продукты меньше будут портиться. И лишь правильно инвестирование поможет возродить этот сегмент на российском рынке.
Дата публикации 10.07.2012, 12:26