Положение для ресепшн

Зона РесепшДля многих людей не является тайной, что именно то, как выглядит гостиничное учреждение сразу при входе в него, сильно влияет на мнение клиентов о гостинице в целом.

Большую роль здесь играет как хорошо оформлен холл гостиницы и конечно же та зона, где расположен ресепшн.Обычно эти зоны особенно тщательно декорируются и украшаются во время проведения всевозможных праздников. Наиболее яркими в этом случае становятся украшения на Рождество и Новый год.

Но не только различные праздники служат поводом для украшения холла гостиницы. Например, очень успешно холл и ресепш используются для рекламы и продажи какой-либо продукции. Под эту категорию могут подпадать и сувениры, и товары, принадлежащие известным брендам.

Также, помимо того, что холл играет важную роль по отношению к первому впечатлению клиентов гостиницы, здесь также находятся рабочие места для гостиничного персонала. От того, насколько профессионально оборудована эта зона, зависит качество выполняемой сотрудниками работы. Здесь важно всё – от связи и до кресел для администрации, которые должны легко подстраиваться под каждого администратора сменяющего другого на его посту. Немаловажна и техническая составляющая ресепшн, так как для полного удобства их необходимо оборудовать не только компьютерами, но по возможности и факсами, сканерами и принтером.

Дата публикации: 06.02.2013, 13:06

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: