Для многих людей не является тайной, что именно то, как выглядит гостиничное учреждение сразу при входе в него, сильно влияет на мнение клиентов о гостинице в целом.
Большую роль здесь играет как хорошо оформлен холл гостиницы и конечно же та зона, где расположен ресепшн.Обычно эти зоны особенно тщательно декорируются и украшаются во время проведения всевозможных праздников. Наиболее яркими в этом случае становятся украшения на Рождество и Новый год.
Но не только различные праздники служат поводом для украшения холла гостиницы. Например, очень успешно холл и ресепш используются для рекламы и продажи какой-либо продукции. Под эту категорию могут подпадать и сувениры, и товары, принадлежащие известным брендам.
Также, помимо того, что холл играет важную роль по отношению к первому впечатлению клиентов гостиницы, здесь также находятся рабочие места для гостиничного персонала. От того, насколько профессионально оборудована эта зона, зависит качество выполняемой сотрудниками работы. Здесь важно всё – от связи и до кресел для администрации, которые должны легко подстраиваться под каждого администратора сменяющего другого на его посту. Немаловажна и техническая составляющая ресепшн, так как для полного удобства их необходимо оборудовать не только компьютерами, но по возможности и факсами, сканерами и принтером.
Дата публикации: 06.02.2013, 13:06